Skip to Content

IDL TECNILAB Лингафонная лаборатория

IDL TECNILAB Лингафонная лаборатория
Наличие: 
УТОЧНЯЙТЕ (+7 495) 978 37 45

Лаборатория IDL – лучшая система для обучения, простая в использовании, с модульной конструкцией

Лаборатория IDL – последняя разработка компании TECNILAB в области лингафонных лабораторий. Это интерактивная аудио– лаборатория, обладающая всеми возможными и необходимыми функциями.

Лингафонная лаборатория IDL TECNILAB разработана для преподавания и изучения иностранных языков. Лаборатория нацелена на развитие навыков общения посредством простых языковых упражнений, которые в точности воспроизводят типовые повседневные ситуации.

Компания TECNILAB создала не просто лингафонную лабораторию: IDL – это привилегированная среда, где преподаватель и ученики общаются и обмениваются знаниями.

Удобный для пользователя графический интерфейс IDL позволяет работать с легкостью с самого первого занятия в классе. Лаборатория IDL – гибкая модульная система с возможностью обновления и расширения программ АУДИО–АКТИВНОГО СРАВНЕНИЯ и АУДИО–ВИДЕО МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ без потери составных элементов программ или
необходимости покупки нового компьютерного оборудования для учеников.

Структура лаборатории
Непосредственно с виртуальной панели управления

Как и для других языковых лабораторий Tecnilab, конструкционная концепция лаборатории IDL основывается на программном обеспечении IDM NEXT, которое применяется для всех продуктов данного ряда.
Любые занятия в классе контролируются с рабочей станции преподавателя, поэтому преподаватель всегда руководит процессом: как с точки зрения используемых функций, так и с точки зрения выбираемых методов обучения. Это особенно важно
для эффективной работы с учениками начальных классов.
Панель управления воспроизводит планировку класса и в реальном времени отображает информацию о текущей деятельности каждого учащегося. Таким образом, преподаватель
имеет возможность как контролировать функции, так и назначать задания. Лаборатория IDL обрабатывает аналоговые аудио–сигналы, что гарантирует качество языкового общения.
Программное обеспечение IDL позволяет преподавателю переключать различные режимы (аудио, информация,команды и т.д.), используя единичные соединения, что гарантирует высокий уровень коммуникации и широкий выбор аудио–заданий.

Рабочий модуль ученика

Конфигурация ученических рабочих модулей варьируется в зависимости от области задач. Обычная аудио–активная версия предполагает подключение ученического модуля к IDL модулю, что позволяет обучаемому прослушивать аудио–задания, отправляемые с основной рабочей станции преподавателя, а также участвовать во всех типах коммуникативной деятельности, предлагаемой преподавателем, вместе с партнером или в группе. Аудио–активная сравнительная конфигурация, помимо всех вышеуказанных характеристик, включает аналоговое записывающее устройство. Таким образом, ученик может прослушивать аудио–задания преподавателя, а также записывать и воспроизводить собственные звуковые файлы.
Аудио–видео конфигурация рабочего модуля ученика, помимо IDL аудио–модуля, имеет видеографический адаптер VGA, подключенный к монитору, который позволяет демонстрировать компьютерные программы формата VGA и телевизионные программы стандарта TV PAL (NTSC/SECAM), а также любые видео–файлы, отправляемые с рабочей
станции преподавателя. Кроме того, данная версия обеспечивает полностью автономную работу ученика при подключении CD/DVD проигрывателя к его рабочей станции.
При подключении проигрывателя ученик может заниматься в индивидуальном режиме – просматривать аудио–видео материалы, самостоятельно используя кнопки «воспроизведение», «пауза», «остановка» и «перемотка».
Материал, отправляемый с рабочей станции преподавателя, всегда имеет приоритет по отношению к текущим ученическим заданиям. Преподаватель может в любой момент приостановить видео–материал, просматриваемый учеником в данный момент, и заменить его другим материалом. При этом первое задание не прерывается, а просто
временно приостанавливается.

Совместимость с учебными материалами
Лаборатория IDL позволяет использовать все учебные материалы, имеющиеся в том или ином учебном заведении, для создания новых обучающих программ в рамках лаборатории. IDL может обрабатывать любые аудио– и видео–материалы как в аналоговых (VHS, аудиокассеты, DVD, CD и т.д.), так и в цифровых форматах (Audio MP3, Wave, Video Mpeg, Avi и т.д.). Кроме того, можно использовать оборудование, подключенное к спутниковым системам (например, видео–доска и т.д.)

Переход к мультимедийным средствам без потери каких–либо элементов
Метод работы, проверенный временем

Рабочее место ученика UAA–IDL можно подключить к компьютеру в любой момент. При подключении созданная сеть не будет утеряна, т.к. IDL представляет собой многофункциональную мультимедийную лабораторию, работающую с аудио/
видео материалами и базами данных. Благодаря использованию стандартного программного обеспечения во всех лабораториях Tecnilab, преподавателю, работающему с IDL, при переходе к мультимедийным средствам не потребуется
изучать новый продукт, поскольку он уже обладает всеми необходимыми знаниями и навыками.

Семейство ЯЗЫКОВЫХ ЛАБОРАТОРИЙ Tecnilab :
IDL, IDM ALL, ADM DRILL, IDM CALL,
IDM CALL, IDM WELL, IDM INFO

создано на базе единого программного обеспечения с одинаковыми панелями управления, что гарантирует простоту и преемственность в работе с различными
обучающими продуктами Tecnilab. Стандартный графический интерфейс, структура которого проста и понятна, обеспечивает доступ в виртуальный класс и
оказывает постоянную эффективную поддержку.

Всего один инструмент, одна обучающая программа, неограниченное число
методов... бесконечное количество часов обучения!

Персональный доступ к системе с помощью USB–ключа

Панель управления «узнает» Вас и Ваши настройки
Tecnilab – первая компания в мире, разрабатывающая продукты, отвечающие узкоспециальным требованиям заказчиков.
Каждый преподаватель получает личный USB–ключ для входа в систему. Программное обеспечение автоматически распознает личные настройки преподавателя (классы, журналы, уроки, документы, ПО, файлы и т.д.) и отображает их на панели управления. Таким образом, каждый преподаватель, даже начинающий, может, не теряя времени, начать работу, одним нажатием клавиши мыши.

Testing Skills – Система проверки знаний и навыков

Виртуальное записывающее устройство и мульти–медийная система для изучения языков в лаборатории.

Если Вы решите перейти к мультимедийной конфигурации с компьютером – Tecnilab
обеспечит преподавателей и учащихся совершенным и многофункциональным
лингвистическим инструментом Testing Skills. С его помощью можно создавать мульти–
медийные уроки с использованием аудио, видео и текстовых материалов, повышая таким образом эффективность и ценность занятий.

Методики обучения. Занятия с использованием аудио материалов

Прослушивание цифровых аудио–файлов
Ученик может выполнять практические упражнения, прослушивая оцифрованный аудио–файл, хранящийся на основном блоке управления или скачанный из сети Интернет. При помощи системы Testing Skills Builder любой аналоговый аудио–
материал может быть преобразован в цифровой формат для прослушивания в лаборатории.

Прослушивание аналоговых аудио–материалов
Ученик может выполнять практические упражнения, прослушивая любой аудио–материал: с аналоговых источников,кассет, видеокассет, CD–дисков, DVD–дисков, а также предварительно записанные материалы Преподаватель контролирует ученика при помощи клавиш воспроизведения, паузы и остановки.

Упражнения на сравнение
Ученик может отрабатывать произношение, записывая свой голос и сравнивая его с образцом, предложенным преподавателем.

Упражнения на понимание материала
Преподаватель зачитывает или отправляет классу материал и просит одного из учащихся устно ответить на вопросы,чтобы проверить его понимание текста. Ответы каждого ученика сохраняются при помощи записывающего устройства.

Синхронный перевод
Во время выполнения этого упражнения ученик или группа учеников лишены возможности слышать свои голоса, что помогает сосредоточить все внимание на синхронном переводе текста, предложенного преподавателем. Упражнения
автоматически записываются и сохраняются на магнитофоне каждого ученика.

Упражнения на чтение
Ученик отрабатывает интонацию и произношение, читая текст и записывая свой голос. Звуковая дорожка сохраняется для последующего вопроизведения и исправлений.

Работа в произвольных парах
Два ученика вместе выполняют письменные упражнения или отрабатывают диалоги, моделирующие повседневные ситуации. Упражнения могут быть записаны на магнитофон и впоследствии воспроизведены и исправлены. Программа автоматически выбирает произвольные пары учеников. Преподаватель может также в любой момент подключиться к выполнению упражнения как новый участник разговора.

Работа в подобранных парах
Два ученика вместе выполняют письменные упражнения или отрабатывают диалоги, моделирующие повседневные ситуации. Упражнения могут быть записаны на магнитофон и впоследствии воспроизведены и исправлены.Преподаватель может сам выбирать группы (по желанию или в зависимости от мест расположения), состоящие из двух
и более учащихся. Преподаватель может также в любой момент принять участие в упражнении.

Упражнения по принципу конференции
(группы формируются преподавателем)
Несколько учеников отрабатывают вместе диалоги, моделирующие повседневные ситуации. Это упражнение имеет большое значение, т.к. позволяет оценить коммуникативные способности учащихся, их интонации, произношение и словарный запас. Упражнения могут быть записаны на магнитофон и впоследствии воспроизведены и исправлены. Группы могут формироваться произвольно и независимо от рассадки учеников и разбиваться на несколько подгрупп.Преподаватель может в любой момент принять участие в упражнении.

Упражнения по принципу конференции
(группы формируются автоматически)
Несколько учеников отрабатывают вместе диалоги, моделирующие повседневные ситуации. Данное упражнение имеет большое значение, т.к. позволяет оценить коммуникативные способности учащихся, их интонации, произношение и словарный запас. Упражнения могут быть записаны на магнитофон и впоследствии воспроизведены и исправлены. Подключение происходит автоматически – в зависимости от принадлежности ученика к той или иной группе. Одновременно могут быть сформированы четыре группы. Преподаватель может в любой момент принять участие в упражнении, в т.ч. и как руководитель одной из групп.

Самостоятельная работа
Ученик имеет возможность работать самостоятельно, используя магнитофон: прослушивать аудиоматериал, принесенный из дома, или записывать свой голос для отработки произношения и интонации.
В данном случае ученик не принимает участия в заданиях, предлагаемых преподавателем, или программах, отправленных с рабочей станции преподавателя.

Упражнения в группах с одним учеником в качестве модели
Для проверки произношения преподаватель отправляет группе учащихся или всему классу файл для прослушивания и повторения. Один из учеников выбирается в качестве модели. Данное упражнение применяется для оценки произношения ученика–модели и для проверки навыков остальных учеников. Устный ответ записывается и сохраняется. При повторном воспроизведении преподаватель может включить мастер–запись, ответ ученика, или оба варианта. Данное упражнение может использоваться также и для отрабатывания навыков перевода. Преподаватель отправляет группе текст для перевода. Для записи выбираются ответы нескольких учеников. Преподаватель просит одного ученика повторить перевод текста трижды, при этом записывает каждый раз разные фрагменты текста, или трех учеников – перевести текст по одному разу, варианты их ответов записываются. Затем варианты переводов прослушиваются и
сравниваются.

Методики обучения. Занятия с использованием аудио–видео материалов*

Прослушивание и просмотр видео–файлов
Ученик может практиковаться, просматривая фильм в цифровом формате, скачанный из сети Интернет или хранящийся в центральной базе данных.

Прослушивание и просмотр видеопрограммы
Ученик может практиковаться, просматривая транслируемые фильмы или аналоговые
программы, следующих форматов: VHS, спутниковое ТВ, DVD и др. Занятия проходят под
контролем преподавателя.

Самостоятельное прослушивание и просмотр видео–файлов
Учащийся может самостоятельно просматривать фильмы или аналоговые программы, формата VHS, спутниковое ТВ или DVD–проигрыватели.

* Данные занятия возможны только при наличии IDL аудио–видео конфигурации

Функциональные возможности

  • Функция включения/выключения всех ученических модулей с главной рабочей станции преподавателя.
  • Отображение информации о классе: имена, рабочая станция, результаты, оценки, классный журнал.
  • Формирование четырех произвольных групп с любым количеством учеников в группе.
  • Одновременное и дифференцированное выполнение 4 видов заданий в каждой группе.
  • Любое задание или функция выбираются преподавателем для ученика или группы учащихся простой командой
  • или нажатием клавиши мыши.
  • Формирование группы с любым количеством учеников для самостоятельной работы.
  • С рабочей станции преподавателя можно отправлять одновременно или по отдельности 4 аналоговые
  • программы четырем группам.
  • Возможность прямого общения преподавателя и одной из четырех групп или со всем классом одновременно.
  • Устная проверка одного ученика из группы, выбираемого произвольно.
  • Устная проверка всей группы.
  • Конференция в рамках одной группы учащихся.
  • Конференция между группами учащихся с произвольным выбором групп.
  • Возможность участия преподавателя в конференции.
  • Неограниченное число вариантов работы в парах.
  • Автоматическое формирование пар учащихся.
  • Функция запоминания количества времени, используемого учеником при выполнении задания.
  • Запись и прослушивание материалов учащимися при самостоятельной работе.
  • Синхронный перевод в группе без возможности слышать собственный голос.
  • Запись и прослушивание учеником своих упражнений (групповые задания, конференции, работа в паре,
  • синхронный перевод, телефонные диалоги).
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов.
  • Произвольное устное тестирование группы с записью ответов и использованием программы для записи
  • различных вариантов ответов (до трех дорожек) в ходе упражнений на произношение и синхронный перевод.
  • Прослушивание в классе различных вариантов ответов учеников (до трех дорожек).
  • Возможность преподавателя контролировать выполнение заданий учениками.
  • Возможность вмешательства преподавателя в работу отдельного ученика (для общения или исправления и т.д.)
  • Возможности контроля и коммуникации с группой, всеми группами, с каждым учеником по отдельности.
  • Возможность установки временного интервала наблюдения за монитором каждого ученика.
Вес: 0 kg
Размеры: 0 mm × 0 mm × 0 mm
Артикул: IDL TECNILAB
Цена:$0.00
$0.00

Лидеры продаж:

Случайные товары: